Форпосты стиля: как сделать фотогеничный интерьер

Автор:
Дата:
3 августа 2023
Просмотров:
151
Время:
14 минут
Активно ведете социальные сети? Записываете влоги, туториалы, экспертные, развлекающие видео дома? Позаботьтесь об эстетичной фоновой картинке! Читайте 7 советов о том, как оформить интерьер, продвигающий ваш контент.

1. Задайте направление

;

Стиль — основа! Найдите концепцию, которая обеспечит единый образ вашей локации. Здорово, если этот концепт будет непосредственно ассоциироваться с вами, отражать ваш характер, увлечения, ценности. Таким образом, интерьер станет частью вашего личного бренда. Всё — от выбора цветов до декора может рассказывать аудитории кто вы, закрепиться в памяти и служить фиксирующими якорями. Обратите внимание, что сейчас важна естественность. «Искусственная» среда не вызывает симпатию, удивление, восторг. Люди хотят видеть людей в их обычной жизни. Конечно, в первую очередь, ваш дом должен быть уютным и комфортным для вас, и только потом решать рабочие задачи.

2. Делайте проще

;

Фотогеничный интерьер можно построить на базе нейтральных приглушенных тонов. Предпочтителен белый, серый, бежевый, кремовый, песочный, мятный, фисташковый, персиковый, светло-коричневый. Интриги и контраста всегда можно добавить с помощью небольших акцентов, декоративных элементов. Простые цвета, понятные гармоничные формы, естественные фактуры, природные материалы — это стильно и удобно!

3. Определите точки для съёмок

;

Выделите 3-4 домашние зоны для съёмок фото и видео. В зависимости от профиля контента это может быть, например, кухня, рабочий уголок, часть гостиной с креслом и кофейным столиком. В этих локациях уделите особое внимание порядку, освещению, колористике и композиционной составляющей. Локации для съёмки можно обозначить цветом, применив колор-блокинг; заполнить любопытными вещами, например, дизайнерским ковриком, живописными иллюстрациями, уникальными панно. Сделайте их максимально уютными, живыми и запоминающимися.

4. Компактная мебель в кадре

;

Часто бывает, что для удачного кадра приходится двигать кресло или стол десятки раз. Поэтому делайте ставку на компактную мебель. Во-первых, её проще вписать в кадр, а во-вторых, легкие, лаконичные модели позволяют больше экспериментировать с экспозицией. Это же касается и декора. Возможно, рациональнее прислонить, а не вешать на стену пару крупных картин, чтобы при желании быстро «перенастроить» задний план.

5. Фокус на композиции

;

Композиция из предметов может быть центральной, круговой, диагональной, симметричной, рамочной, и чтобы картинка получилась эстетичной и «киношной» необходимо выполнить множество правил. Но самые простые и понятные, которых уже будет достаточно для достойного кадра — соблюдение пропорций и масштабности. Маленькие предметы помещаются на передний план, а окружающие их детали должны быть разными по длине и ширине. Также следите за соотношением вещей: для миниатюрного кресла — мини-подушка, на столик размером с табурет ставим изящный подсвечник, а не громоздкий канделябр.

6. Помните про воздух и свет

;

Если у вас в кадре есть полки, стеллаж, ниши для хранения, постарайтесь оставить в них «пустоты». Такие «паузы» насыщают картинку воздушностью, уменьшают визуальный шум. Личные вещи лучше спрятать в коробки, чередуя их с декором, книгами, растениями, чтобы оживить и разнообразить видеоряд. Свет в кадре решает. В приоритете — естественное освещение в качестве основного источника. Но при необходимости используйте лампы, торшеры, светильники для рисующего, фонового, контрового и заполняющего света.

7. Трендовые нюансы

;

Тренды стоит учитывать при создании интерьера «для лайков». Посуда из дерева, керамики в духе сканди или тарелки в виде овощей и фруктов в стилистике Tablewear, плед крупной вязки, подушки с кистями, кресло-«барашек», модульный диван, крупные растения в плетеных кашпо, зеркала нестандартной формы, светильники из текстурированного стекла — следите за новинками для актуальности вашей площадки. Делайте ставку на оригинальный «реквизит», обыгрывайте его уникальность, чтобы он вызывал вопросы и разные оценки. Не ограничивайтесь модными тенденциями, смело привносите свое видение, развивайте креатив — то, ради чего и создавались все социальные сети!

Читайте также: